Каллисто

Объявление

[Готика] [Необьятные просторы]
Администрация
Dess, Melissa
Объявления
Мы хотим создать команду, которая будет интересоваться тайнами московской подземки и не только....
Для гостей
Те, кто интересуется тайнами Москвы милости просим) С уважением, администрация.
Тайный час
нам нужны участники.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каллисто » Чат для полуночников » Туннели в метро


Туннели в метро

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Саманта вот я нашла несколько фотографий,Я думаю это то что мы искали)

0

2

Да!!!!!!!!! Это то что мы видели!!!!!!!!!!!100%

0

3

Москва – самый малоизвестный город мира. Множество военных частей, секретных объектов препятствуют нормальному изучению археологии города. Никто не знает, что творится в тайных бункерах и туннелях секретного метро. Спускались туда немногие, и кое-кто так и не вернулся. А современные чекисты по-прежнему не пускают ученых в подземную Москву.
Пока известно о существовании двух подземных комплексов под Москвой – подземелья Кремля и Метро-2. Другие объекты окутаны покровом тайны. 

Секретные туннели Кремля
За всю историю Кремля «вниз» пускали очень немногих исследователей, сообщает газета «Известия». Самым известным из них был Игнатий Стеллецкий. Ученому дали поработать в Кремле всего 11 месяцев, и за это время он раскопал подземный ход, ведущий из подземелья угловой Арсенальной башни в Александровский сад. Чекисты его осмотрели и замуровали.
Еще до революции под Кремлем работал археолог князь Н.С. Щербатов, одержимый идеей найти библиотеку Ивана Грозного. Он обследовал первый этаж Набатной башни и нашел в ней вход в замурованную галерею, идущую по кремлевской стене. Сводчатый туннель шириной примерно в метр скоро уперся в препятствие, и князь Щербатов решил обследовать соседнюю Константино-Еленинскую башню. Там тоже обнаружился вход в туннель, правда, располагавшийся ниже первого.
Как выяснилось, первое из найденных подземелий в древности использовалось как галерея ближнего боя, то есть служило для обстрела противника при ближней осаде, а второе - для тайного сообщения между соседними башнями.
Обследовавший Кремль в 1918 году архитектор И.Е. Бондаренко сообщал, что в Беклемишевской башне имеется «тайник»: подземелья-слухи (слухами назывались ходы, которыми можно было пользоваться для наблюдения за врагом и неожиданных боевых десантов) и подземные галереи.
В 1929 году во время очистки от мусора подземной части Сенатской башни под ней было обнаружено подземелье глубиной более 6 метров. Через год при прокладке водостоков из Кремля на Красной площади был обнаружен (и очень скоро засыпан землей) подземный ход в рост человека - он располагался чуть правее Спасской башни на глубине 4-х метров и шел в сторону Лобного места. Что там находилось и куда он вел – неизвестно. Все данные засекречены. 
В 1973-м при закладке шурфа в Кремле у Набатной башни на глубине 4-х метров был обнаружен свод подземной галереи. Она примыкала к фундаменту Набатной башни, то есть шла параллельно стене Кремля по направлению к Спасской башне. Однако расчистить галерею полностью и узнать, откуда брал начало и где кончался туннель, ученым не дали.

Метро-2 до сих пор строится 
Существование секретной подземной транспортной системы в Москве и за ее пределами, построенной на случай атомной войны, перестало быть тайной в начале 90-х, сообщает сайт «Служба столичных новостей» г.Москвы. Известно, что первую линию Метро-2 в 1947 году начал строить Сталин. Первую индивидуальную узкоколейку для Иосифа Виссарионовича под землей проложили от Кремля до ближайшей дачи вождя в Матвеев-ском  К началу 50-х паутина из туннелей значительно расширилась. Но довести до конца строительство первой системы при Сталине не успели. Это сделали его наследники.
Вот что увидели московские диггеры, попавшие в секретные московские подземелья: «Проделав достаточно длинный путь по туннельному коридору, из вспомогательных помещений мы попадаем в основные залы. Теперь мы совершенно отчетливо понимаем весь масштаб и всю грандиозность этих сооружений. Здесь не поскупились и на мраморную облицовку стен, и на высоченные потолки, такие же, как и в привычном нам метрополитене.
Более того, дальнейшее путешествие показало, что мы попали в самый настоящий заброшенный подземный город. Еще совсем недавно все здесь было готово к автономному существованию избранных людей. Покидали это место в спешке, наспех уничтожив освещение и частично разобрав ценную аппаратуру...
Первым помещением, на которое мы наугад наткнулись, оказался огромный тир. За тиром нам попадаются многочисленные комнаты жизнеобеспечения - генераторные, электрощитовые, водопроводные. Все они заполнены причудливым переплетением толстых металлических труб, покрашенных в разные цвета. На пути нам постоянно попадаются мрачные туннели в разных направлениях. Вдоль стен туннелей проходят сотни кабелей разной толщины. Многие из них оборваны, однако некоторые наверняка еще действуют и находятся под напряжением...»
Метро-2 функционирует до сих пор. Работники обычного метрополитена рассказывали журналистам, что иногда они случайно забредали в туннели, ведущие к секретным объектам, слышали крики «Стой!» и лязг автоматного затвора. Разбираться с часовыми они не рисковали, поэтому спасались бегством. Более того, есть данные, что туннели Метро-2 строят до сих пор…

0

4

от про метро-эт действительно интеретсная темка! там аномалии и всякая нечисть)) побольше найдите плиз)

+1

5

Да это интересно)) Постораемся чего-нибудь отрыть))

0

6

~Рум-Тудум~ написал(а):

от про метро-эт действительно интеретсная темка! там аномалии и всякая нечисть)) побольше найдите плиз)

теперь ты понимаешь почему я полюбила метро?)

0

7

Саманта
Это реально то что нам нужно!

0

8

Тайны Подземной Москвы. Мир столицы скрытый от посторонних глаз, место куда "Посторонним Вход Воспрещен!" Заброшенные и действующие бомбоубежища, коммуникации, многочисленные подвалы, километры подземных тоннелей покоятся в непроглядном мраке вечной ночи. Коллекторы подземных рек, тоннели метро, метрострой, теплотрассы, современные индустриальные строения переплетаются с забытыми историческими подземельями. Заброшенные подвалы, погреба и склады, штольни и шахты, где лишь крысы, исконные подземные жители чувствуют себя полноправными хозяевами. Секретные бункеры, метро, метро-2 (Д6), где тысячи лампочек никогда не гаснут, места, правду о которых мы никогда не узнаем. Мир ниже уровня асфальта хранит свои тайны. Исследователей подземного мира называют "Диггерами" Диггерам и их исследованиям посвящен этот сайт. Легенды подземного мира, байки и пугающие факты, истории и фотографии, карты и схемы, книги, всё что, так или иначе, касается жизни подземной столицы.
http://duskzone.xost.ru/

0

9

Классно!

0

10

вот еще несколько фоток метро и туннелей

0

11

и еще...

0

12

оо здорово) вот о чем хотел скзать)- щас читаю книгу "Метро-2033" назвается!  тип фантастика-мне понравилось!  вот несколько строк оттуда
Когда-то давно Московское метро замышлялось как гигантское бомбоубежище, способное спасти десятки тысяч жизней. Мир стоял на пороге гибели, но тогда ее удалось отсрочить. Дорога, по которой идет человечество, въется, как спираль, и одажды оно снова окажется на краю пропасти. Когда мир будет рушиться, метро окажется последним пристанищем человека перед тем, как оно канет в ничто.»

Уважаемые пассажиры, москвичи и гости столицы! Пользуясь метрополитеном, помните: Московский Метрополитен - транспортное мероприятие, связанное с повышенной опасностью.

Глава 1

- Кто это там? Эй, Артём! Глянь-ка!
Артём нехотя поднялся со своего места у костра и, перетягивая со спины на грудь автомат, двинулся во тьму. Стоя на самом краю освещённого пространства, он демонстративно, как можно громче и внушительней, щёлкнул затвором и хрипло крикнул:
- Стоять! Пароль!
Из темноты, откуда минуту назад раздавался странный шорох и глухое бормотание, послышались спешные, дробные шаги. Кто-то отступал вглубь туннеля, напуганный хриплым Артёмовым голосом и бряцанием оружия. Артём спешно вернулся к костру и бросил Петру Андреевичу:
- Да нет, не показалось. Не назвался, удрал.
- Эх ты, раззява! Тебе же было сказано: не отзываются - сразу стрелять! Откуда ж тебе знать, кто это был? Может, это чёрные подбираются!
- Нет... Я думаю, это вообще не человек был... Звуки очень странные... Да и шаги у него не человеческие были. Что же я, человеческих шагов не узнаю? А потом, если бы это чёрные были, так разве они хоть раз вот так убежали? Вы же сами знаете, Пётр Андреич - все последние разы чёрные сразу вперёд бросались - и на дозор нападали с голыми руками, и на пулемёт шли в полный рост. А этот удрал сразу... Какая-то трусливая тварь.
- Ладно, Артём! Больно ты умный! Есть у тебя инструкция - и действуй по инструкции, а не рассуждай. Может, это лазутчик был. Увидел, что нас здесь мало - и, превосходящими силами... Может, нас сейчас здесь прихлопнут за милую душу, ножом по горлу, и станцию всю вырежут, вон как с Полежаевской вышло, а всё потому, что ты вовремя не срезал гада... Смотри у меня! В следующий раз по туннелю за ними бегать заставлю!
Артём поёжился, представляя себе туннель за пятисотым метром и то, что туда однажды придётся идти. Это было действительно страшно. За пятисотый метр на север не отваживался ходить никто. Патрули доезжали до трёхсотого и, осветив пограничный столб прожектором со своей дрезины и убедившись, что никакая дрянь не перепозла за него, торопливо возвращались. Разведчики, здоровые прожжённые мужики, бывшие морские пехотинцы, и те останавливались на четырёхсот восьмидесятом, прятали горящие сигареты в ладонях и замирали, прильнув к приборам ночного видения. А потом медленно, тихо отходили назад, не спуская глаз с туннеля и ни в коем случае не оборачиваясь к нему спиной.
Дозор, в котором они были, стоял на двухсот пятидесятом метре, в пятидесяти метрах от пограничного столба. Но граница проверялась раз в день, и проверка уже закончилась несколько часов назад, и теперь их дозор был самым крайним, а за те часы, которые прошли со времени последней проверки, все твари, которых патруль мог спугнуть, наверняка снова начали подползать. Тянуло их как-то на огонёк, поближе к людям...
Артём уселся на своё прежнее место и спросил:
- А что там с Полежаевской случилось?
И хотя он уже знал эту леденящую кровь историю, ему рассказывали её уже челноки на станции, но его тянуло послушать её ещё раз, как неудержимо тянет детей на страшные байки о безголовых мутантах и упырях, похищающих младенцев.

0

13

Угу прикольно,знаешь я в интернет-магазине нашла эту книгу за 233))намного дешевле,чем в книжном в Люксоре

0

14

зато в книжном..как то интерестнее покупать)) там интерестная атмсофера и энергетика)))

0

15

Ведро оливье ^_^  *смеется*

Отредактировано ~Рум-Тудум~ (2008-01-31 14:47:50)

0

16

Ну ладно ладно я согласна что там интереснее покупать,но зато в инете дешевле))

0

17

вы знете я тож люблу метро но не по этим качествам.........там много людей разных людей.........

0

18

оооо ну с этой темы у всех разные и интересные истории....=))))

0

19

Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935. В проекте второй очереди была станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская». В процессе строительства по личному распоряжению Сталина «Советскую» приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством «Горьковской»-«Тверской». Реализация этого проекта обошлась очень дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской».

Следующей был довоенный (а также послевоенный) проект модернизации «Арбатско-Покровской» для связи Кремля с обоими сталинскими бункерами. Сталин до войны планировал построить самый большой стадион не только для ожидаемой Олимпиады. Hа идею стадиона СССР (или Народов) его натолкнули массовые пропагандистские мероприятия, часто проводимые нацистами в Германии для немецкого народа и так любимые фюрером. Под будущим стадионом (кусок которого все-таки построили) был возведен бункер для Сталина с небольшим залом для выступлений и тоннелем к трибунам. Были сооружены два автомобильных тоннеля: к Кремлю (причем ворота тоннеля расположены точно под Спасскими воротами) и в район станции метро «Сокольники». Существует переход от «Измайловского Парка» к бункеру. Средний путь на станции, кроме запланированного большого пассажиропотока, нес функцию спецпути Сталина во время торжественных мероприятий. Обратите внимание на изящные лампочки, освещающие средний путь. Их нет на крайних путях. Аналогичный бункер Сталина был построен под его дачей в Кунцево (туда тоже идет автомобильный тоннель от общественной приемной Минобороны на Мясницкой, 37 через Кремль). О нем знают только специалисты МЧС: прямо над ним расположен Центральный региональный центр этого ведомства. О мнительности Сталина известно. С первых дней войны он колебался, оставаться ему в столице или уехать вместе с правительством в Куйбышев (ныне Самара).

Когда бомбежки Москвы участились, он приказал построить бомбоубежище, которое вырыли в Кунцеве на глубине пятнадцати метров. Для того чтобы полностью обезопасить вождя, в качестве перекрытий использовали чугунные рельсы. По словам полковника МЧС Сергея Черепанова, сооружение и сегодня выдержит прямое попадание авиационной бомбы. Вход в бункер — обычная дверь, какую встретишь в любом подъезде, с кодовым замком. Очень чистая лестница с перилами уводит под землю. Полное ощущение, будто спускаешься в подвал обыкновенного жилого дома. Сталин по лестнице не ходил. Специально для него был пущен лифт, где уложили паркет, стены обшили деревянными панелями. Лифт соединял бомбоубежище с дачей Сталина, под которой и был вырыт бункер. Чтобы исключить случайные встречи Иосифа Сталина с обслуживающим персоналом, было построено несколько коридоров. В коридоре для дизелистов, кухарок и прочих стены покрыли белым кафелем. Сталин же шел от лифта по паркетному полу и обозревал мраморные стены. В бомбоубежище Иосиф Сталин проводил заседания Совета Обороны. Для этого был отведен просторный кабинет — «Генеральская». Его стены отделаны дубом и карельской березой. Посередине — овальный дубовый стол. У стены — столы для дежурных офицеров и стенографисток. С войны в бомбоубежище сохранились и восьмирожковые люстры. И только прямоугольной формы современные люминесцентные светильники напоминают о том, что на дворе не 1942 год. Небольшой коридор отделял от зала заседаний спальню вождя. Спальня очень маленькая. В ней помещались лишь кровать и тумбочка. Из-за этого бункера и был пущен 05.04.1953 загадочный участок глубокого заложения «Площадь Революции» — «Киевская». Боялся Сталин повторения случая с попаданием авиабомбы в перекрытие тоннеля на перегоне между «Смоленской» и «Арбатской». Участок был сооружен в рекордно короткий срок, менее чем за два года, несмотря на то, что трасса проходила в исключительно неблагоприятных гидрогеологических условиях. Впервые пришлось решить задачу сопряжения тоннелей двух радиусов — действующего и нового, без остановки нормального движения. Для этого соорудили тоннель увеличенного диаметра, который как бы вместил действующий тоннель. Тоннель за «Киевской» был пройден и дальше аж до Парка Победы. По плану 1932 года линия в Кунцево и Крылатское должна была быть полностью подземной. А проходить она была должна рядом с дачей Сталина. Когда строили новую экспресс-линию до «Кунцевской», этот тоннель был использован. Это объясняет такой странный выбор трассы.

Впервые про кремлевский эвакуационный метротоннель, идущий далеко за пределы Москвы, я услышал в 81—82 годах от своего дяди — электронщика, работавшего тогда в одном из «ящиков», связанных с ЭВМ для армии. Информация отпечаталась в мозгу и стала одной из причин моей любви к шастанью по подземельям. Первая серьезная информация про эти метротоннели появилась в 92 году в одном из номеров «АиФ». Там какая-то тетка написала, что ее знакомая работала уборщицей в КГБ и ее возили на спецобъекты особыми линиями метро. «АиФ» дал ответ, что эта система описана в ежегодном издании Министерства Обороны США по Советским Вооруженным Силам за 1991 год. Еженедельник опубликовал упрощенную карту и список линий по состоянию на 91 год (см. выше).

Итак, Метро-2
Линия 1
Сдана в эксплуатацию в 1967 году (предположительно, что какая-то часть была пущена раньше). Длина 27 км. Станции:

Кремль
Библиотека им.Ленина (для эвакуации в подземный город в Раменках всех читателей, находящихся в момент сигнала «Атом» в залах; может быть, Кремлевская станция и Библиотека — это одна и та же станция)
Желтый дом с башенкой на Смоленской площади проекта академика Жолтовского (это особенный дом, в нем входы в 2 системы метро: на Филевскую линию и в Метро-2, из-за лифтов на станцию Метро-2 в этом доме пошли легенды о таких станциях чуть ли не под каждым номенклатурным домом в Москве)
бывшая резиденция первого и последнего Президента СССР на Ленинских Горах
подземный город под Раменками (макс.вместимость 12 000—15 000 жителей) с пешеходным тоннелем до главного здания МГУ (вход у КПП зоны Б)
Академия ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России (огромное кирпичное здание при въезде в олимпийскую деревню. В одной из изредка открытых створок ворот в здании можно увидеть далеко вниз уходящий длинный коридор, освещаемый по бокам небольшими светильниками)
Академия Генштаба
запасной выход где-то в Солнцево
правительственный аэропорт Внуково-2

В книге «Московский Метрополитен» 1954 года описывается пятая очередь строительства метро. Если с Щербаковским (теперь Рижским) радиусом все ясно, то продолжение Фрунзенского радиуса ставит в тупик. Описана так и не реализованная версия с тоннелем под Москвой-рекой. Протяженность участка 6,5 км. «Фрунзенская» находится по плану там же, где и сейчас. «Усачевская» либо стала «Спортивной», либо должна была находится ближе к Большой Пироговской. «Лужниковская» должна была быть у входа на стадион в Лужниках на Hоволужнецком. Hаземные вестибюли «Ленинских Гор» были запланированы на склонах Воробьевых гор и со стороны Воробьевского шоссе (ул.Косыгина). «Университет» запланирован рядом с главным зданием МГУ.

В 1957 и 1959 все построили по-другому.

Существует неправдоподобная история о том, что к молодежному фестивалю 1957 года сооружали ветку от «Парка культуры» до «Университета». В духе решений Хрущева об удешевлении строительства проектировщики решили проложить часть пассажирской трассы по уже построенному к тому времени тоннелю Метро-2 первой линии. Казалось бы, есть готовый тоннель, прорытый под Москвой-рекой, значит, не понадобится тратить время и деньги на постройку нового перехода через эту водную преграду. Но в самый последний момент «компетентные органы» сказали решительно: нет! И пришлось пороть горячку, меняя проект, уводя новую трассу метро в сторону и сооружая метромост со станцией «Ленинские горы». Памятью о той давней «неувязочке» остался характерный изгиб этой линии метро в районе станции «Спортивная» и погибающий ныне чудо-мост, который возвели второпях с нарушениями строительной технологии. Откровенно говоря, я в эту историю особо не верил, но несколько вещей заставляют задуматься, возможно, какая-то доля правды во всем этом есть.

Первоначально «Университет» хотели построить рядом с ГЗ МГУ. Hо ведь первая линия Метро-2 как раз под ГЗ проходит, точнее, через 3 подвал или уровень-3, там, где стоят криогенные установки для генерации жидкого азота для заморозки грунта. Вход через КПП зоны Б главного здания. Кстати, в первом подвале почти точно под КПП зоны Б есть дверка с кодовым замком и телекамерой.

По данным американского DIA (Defence Intelligence Agency), станция Метро-2 первой линии находится под бывшей резиденцией первого и последнего Президента СССР (Горбачева) на Ленинских Горах, а это точно то место, где была запланирована станция «Ленинские Горы».

Скорее всего, были разработаны проекты тоннелей и станций глубокого заложения. Затем Хрущев приказал резко удешевить строительство. Тогда и возвели чудо-мост, в котором соли больше, чем бетона. И изгиб с подъемом после «Спортивной» появился. А вот уже в 60-х, когда бункер в Кунцево и первую линию Метро-2 стали строить, тогда старые проекты и подняли. Какой смысл дублировать работу? И неспеша тоннель забабахали по старым проектам, но уже однопутный.

Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.

Когда планировали строительство Храма в честь победы в Отечественной войне 1812 года, было несколько проектов, один из них — построить храм на Воробьевых горах. Строительство не началось, так как здесь очень слабые грунты, которые не в состоянии выдержать крупного здания. Но что не смогли сделать царские архитекторы, сделали сталинские. Когда строили главное здание МГУ, то вырыли огромный котлован под фундамент, залили жидким азотом, потом поставили холодильные установки на то место, которое потом стало называться 3-м подвалом или этаж -3. Этой зоне был присвоен статус суперсекретной, так как в случае возможной диверсии и вывода из строя морозильников через неделю здание сплывет в Москва-реку. Заведовало 3-м подвалом 15 управление КГБ. Именно этот уровень МГУ соединяется с подземным городом в Раменках и станцией Метро-2.

В Тpопаpевcком леcопаpке, за Академией Генштаба, можно увидеть вентиляционные шахты метро. Сама Академия Генштаба — это стpоение с центpальным зданием и боковыми вокpуг. Если смотpеть с улицы, то в них по 5 этажей, а на самом деле намного больше. Лифт идет под землю еще на несколько. Внизу там есть множество очень хоpошо охpаняемых мест, куда почти никто не может попасть. Из некотоpых источников было вытянуто, что это выход к Метро-2.

Когда не существовало «Пр. Вернадского», на месте «Салюта» была грандиозно пересеченная местность: овраги, каскад прудов, речка. В 68—70 это все аккуратно засыпали большим количеством грунта, взятым, вероятно, со строительства первой линии и подземного города в Раменках.

Если провести линию от «Юго-Западной» в Очаково и отложить метров 500, попадаем на место, где было нечто похожее на бетонный заводик с подъемником с колесом наверху. Каждое утро вниз спускалась жуткая уймища народу. Все продолжалось до 79 года.

Основная строительная база первой линии — тот самый пресловутый бетонный заводик южнее МГУ. Именно там ввозятся материалы и вывозится земля.

Есть сведения, что первую линию в 1986—87 удлинили. Есть в Подмосковье два интересных места. Это военный городок Власиха (он же Одинцово-10). Там в 58—64 построен командный комплекс РВСН с 4-ярусным бункером и резиденция их командующего. В 1986—87 построили новый 12-ярусный бункер в двух км от старого. Рельсы внизу там видели точно. Есть еще местечко Голицино-2, ЦУП военно-космическими силами. Довольно интересно — входы в бункера в небольших домах, вроде жилых. Есть там в городке одна площадь, на которой стоит памятник — древняя РЛС, там-то все и есть. Людям, работающим там, достоверно известно, что именно там проходит ветка до Внуково-2.

Hепосредственно в самом Одинцово в 1987 начали строить жилой район «новые дома» для строителей Метро-2. Станция там тоже есть.

Линия 2
Cдана в начале 87 года. Длина 60 км (получается, что мировой рекорд по метротоннелям). Начинается от Кремля, затем на юг параллельно Варшавскому шоссе через Видное в правительственный пансионат «Бор» (там запасной командный пункт Генштаба).

Hа линии есть законсервированная станция, на которую ведет тот самый загадочный переход с «Третьяковской» Калининской линии.

Вероятно, что линию должны продлить в новый бункер Вороново (где-то в 74 км к югу от Кремля). Есть еще неточные сведения, что линия идет куда-то за Чехов. Дачники из Алачково рассказывают про местный военный городок, что у них есть подземное сооружение, которое на 30 этажей под землю уходит, говорят, были на таком учении: стоит в огромном зале (размеров очевидец сказать не мог, но говорит «просто огромное») простой состав, из метро его поджигают, а потом тушат. Живущие в Крюково (что у Чехова) иногда ночью просыпаются от того, что под ними поезд проезжает. Дачники в Видном рассказывают, что в начале 80-х там у них что-то копали и очень глубоко. Помнят только в нескольких местах ямы большие и глубокие, но стенки досками или чем-то там еще были укреплены, и ямы были одна за другой, ну то есть на одной линии.

Строительная база второй линии находится где-то в Царицино.

Линия 3
Cдана тоже в начале 87 года. Длина 25 км. Начинается от Кремля, потом Лубянка(может быть, есть станция у Большого Театра, т. к. из фонтана на пл.Театральной можно было залезть в тоннель Метро-2), штаб ПВО Московского военного округа на Мясницкой, 33 (находится по соседству с общественной приемной Минобороны на Мясницкой, 37, которая в свою очередь имеет автомобильный туннель к даче Сталина в Кунцево. Во время войны на станции «Кировская» находились отделы Генерального Штаба и ПВО"шники. Поезда там не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Под станцией и зданием на Мясницкой, 33 был построен новый бункер для штаба ПВО) и ЦКП ПВО (и там же Главный Штаб ВВС и ПВО) в поселке Заря Балашихинского района, где находится военный городок с 20 000 жителей.

Линия проходит параллельно шоссе Энтузиастов и через Измайловский парк. Скорее всего, имеет станцию рядом с «Красными воротами» (эта под вопросом, но огромный сталинский бункер там точно есть — с лючным выходом на платформу «Красных ворот»).

Людей, работающих в бункере п. Заря, называют «кротами». А еще — «шахтерами». Каждый день они заходят в неприметный с виду кирпичный домишко и на скоростных лифтах спускаются на глубину 122 метра. Последняя проверка документов, автоматчик рядом с небольшим пограничным столбиком, массивные железные двери, захлопывающиеся автоматически при первой же опасности, — и наши герои оказываются на одном из самых секретных военных объектов России. Этот подземный город — Центральный командный пункт (ЦКП) войск ПВО, святая святых нашей оборонной мощи. Попасть сюда не могут даже первые госчиновники и важные зарубежные гости. Для любой экскурсии необходимо личное разрешение министра обороны. Зарываться в землю нашим военным партия приказала еще в 1958 году. Все Главные штабы и ЦКП в срочном порядке стали переносить в ближайшее Подмосковье. «Холодная» война в любую минуту могла превратиться в ядерную, и первые же бомбардировки столицы могли оставить армию без «глаз», «ушей» и «языка». Чтобы этого не допустить, решили срочно закопать в землю все самое ценное и уже из мощных бункеров руководить войсками. Подземный город строили по-стахановски: уже в 61-м году первые «кроты» справили новоселье. За это спасибо маршалу Советского Союза Павлу Батицкому и метростроевцам — именно их пригласили для выполнения важного задания Родины. В городе-бункере предусмотрено все, чтобы пережить конец света: собственные энергетические установки, системы пожаротушения, очистки воды и воздуха, канализация, запасы продовольствия. Говорят, есть даже места, где можно с комфортом и на белом белье выспаться. Даже женщины, которые тут работают, на условия особо не жалуются. Транспортная проблема в «городе», построенном на 1100 человек, тоже решена. К услугам персонала четыре лифта — два пассажирских и два грузовых.

Линия 4
Информация про нее почти вымышленная. В бюджет России 1997 года была заложена сумма на ее строительство. Причем этот факт вызвал скандал и разбирательство в Конгрессе, т. к. должны были строить за счет американских кредитов. Будет начинаться в районе «Смоленской» или Косыгина, как ответвление от первой линии, затем под Парком Победы (где будет использовать инфраструктуру совместно с запланированной веткой обычного метро) в новый бункер ГО A-50 на Рублевском шоссе, 48 - рядом с домом Ельцина на Осеннем бульваре. Потом санаторный/бункерный комплекс в Барвихе.

Вся система Метро-2 ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ (подземщики). Это управление впоследствии перешло под крыло ФСБ. К Управлению Делами Президента, которым руководит П. Бородин, Метро-2 отношения не имеет. Строил и строит его какой-то ящик, куда вербуют людей из обычного метростроя. А живут они, как я уже писал, в Одинцово.

Система малоизвестна, т. к. не является правительственным метро, то есть не перевозит высших госчиновников (в том числе и Ельцина) в мирное время. Основная функция — готовность к эвакуации. Кроме того — хозяйственные перевозки: грузы, обслуживающий персонал и т. п.

Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т. к. даже в случае сигнала «Атом» — эвакуации на случай атомной войны или еще чего-то страшного — весь поток движения направлен в одну сторону). В отличие от обычного метро, вентиляционные шахты из тоннелей отсутствуют. Строительство велось закрытым методом, причем без промежуточных шахт (как тоннель под Ла-Маншем). Контактный рельс на дальних перегонах не используется — только на центральных. Один из метросоставов второй или третьей линий состоит из 4 вагонов — по концам два контактно-аккумуляторных электровоза «Л», в центре 2 салон-вагона с занавесочками Еж6, изготовленных на базе серии Еж3 с новыми узлами от 81—714. Состав проходил плановый ремонт в метродепо «Измайлово» в начале 90-х.

0

20

Подземелья Москвы, включающие в себя огромное количество переходов, залов, тайных ходов и даже систему московского метрополитена, наверное, никогда не перестанут приковывать к себе внимание общества. Это и неудивительно, поскольку истории и легенды, окутывающие эти таинственные места, рассказывают будто бы о целом подземном городе.

Главным героем одной из таких историй является настоящий подземный город, якобы построенный в Раменках в конце 70-х годов, по заказу самого Сталина. По слухам этот город созданный, как огромное бомбоубежище, способен вместить в себя 12-15 тыс. человек, которые смогут вести автономное существование в течении 25-30 лет. Попасть в этот город можно по одной из веток секретного «Метро – 2», которая, по рассказам московских диггеров, ведет к МГУ. Она проходит под дном Москвы-реки и связана с перегонным тоннелем Сокольнической линии. Доказательством этому может служить ответвление рельсов в туннеле, между станциями «Спортивная» и «Университет», которое через некоторое расстояние упирается в наглухо закрытые стальные ворота.

Также линии «Метро – 2» ведут во все аэропорты Москвы и секретные бункеры Сталина, которых насчитывается немалое количество. Один из этих бункеров, кстати говоря, располагается под оживленным районом столицы, под одним из московских парков. Строили его обыкновенные рабочие метростроя, которых привозили туда в закрытых железных фургонах и заставляли работать в условиях строжайшей секретности, за соблюдением которой следили спецслужбы. Говорят, что именно из этого бункера, который был построен еще в начале 30-х годов, Сталин обращался к народу в трагические годы Великой Отечественной войны.

Бункер находится под землей на глубине 18-ти метров, и имеет такую толщину стен, что сейчас разрушить его по силам разве что ядерному удару, а в далекие военные годы, сделать это и вовсе было невозможно. Бункер сам способен вырабатывать электричество и имеет даже собственную систему подачи воздуха, при помощи которой 70 человек смогут нормально дышать в течение 4-х дней. Многие жители этого района до сих пор не догадываются, о том, что скрывается под землей.

Есть и просто станции, которые никогда не использовались, или хотя бы, никогда не использовались по назначению. Одной из них является станция «Волоколамская». Она находится между станциями «Тушинская» и «Щукинская». Станция предназначалась для жителей жилого массива, который хотели построить на месте тушинского аэродрома, но так и не построили.

Вообще, есть информация, что сама сеть метрополитена, представляет собой гигантскую систему гражданской обороны и метро строилось именно, как огромное бомбоубежище. Некоторые истории рассказывают о наличии непонятных механизмов в московском метрополитене и что в случае опасности метро переделают в огромный подземный бункер, который, возможно, даже сможет существовать независимо от внешнего мира, когда население огромного мегаполиса спустится под землю.

Хотя, если обратиться к истории той же войны, мы увидим, что метро уже использовалось как огромный подземный город. С 1941-го по 1945-годы метро день за днем спасало жизни москвичей. Оно использовалось, как бомбоубежище, люди спали, ели, производили боеприпасы в бесконечных переплетениях залов московского метрополитена, было в нем даже свое родильное отделение, где появилось на свет более 200 детей. Там же жители слушали выступления Сталина, который, по слухам, воспользовавшись линиями секретного метро, неожиданно появился на одной из станций.

В наши дни, по словам специалистов, одной из основных проблем подземки является нагрузка на него, от обилия новостроек и огромного количество автомобилей, особенно в центре Москвы. Станции, построенные одними из первых, не выдерживают таких нагрузок и нуждаются в постоянной реставрации. Сложно представить какой катастрофой может обернуться обвал на станции или в туннеле метрополитена, ведь за один день эта огромная индустрия пропускает через себя около 9 млн. человек! Плюс ко всему, каждая реставрация износивших себя конструкций и механизмов метро упирается в финансовый вопрос, поскольку деньги также нужны и для постройки новых линий метро, 1 км которых обходится государству в 50-70 млн. долларов. Деньги нужны и на установку камер системы наблюдения, и других систем безопасности метрополитена, да и на заработную плату многочисленным рабочим, наконец.

Такой огромный механизм, каковым является система московского метрополитена, очень сложно контролировать и следить за всем, что происходит в его многочисленных лабиринтах. На протяжении всей своей истории он играл большую роль в жизни всех и каждого, метро было спасительным уголком безопасности в тяжелые годы войны и источником всевозможных сплетен и легенд в мирное время. Метрополитен прогрессирует и растет вместе с остальным городом, накапливая в себе еще больше тайн и загадок.

0


Вы здесь » Каллисто » Чат для полуночников » Туннели в метро